О школе

Мордюшенко Ольга Владимировна
Директор МОУ «ОШ №90»

 

Год постройки  – 1955

Первым директором школы была Филонова Любовь Никитична. Через несколько лет её сменила Коссе Александра Андреевна.

С 1958-1959 учебного года школа стала средней, однако выпуск 1962 года стал последним выпуском средней школы № 90.

С 1962 года и по настоящее время школа дает основное общее  образование.

Директором школы с 1989 по 2011 годы была Шаркова Лидия Дмитриевна — Отличник образования Украины, преподаватель русского языка и литературы. С 2012 года директором МОШ I-II  ст. № 90 работает Мордюшенко Ольга Владимировна.

Школа гордится всеми своими выпускниками, ибо главное, над чем работал и работает педагогический коллектив, — это воспитание ответственных, талантливых, неравнодушных граждан. Однако некоторые выпускники все же заслуживают, чтобы о них вспомнить особо:

  • Подмогильная Лина Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «ОШ № 90»,
  • Титаренко Валентина Ивановна – Отличник образования, преподаватель Макеевского педагогического колледжа, в прошлом – директор Макеевского педагогического училища,
  • Яковенко Мария — художественный руководитель городского МУДО им. В.Г.Джарты,
  • Элина Агеева – студентка Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова,
  • Дымов Игорь – студент Киевского национально университета театра, кино и телевидения имени И.К. Карпенко-Карого и многие другие….

По состоянию на конец 2017-2018 учебного года года в школе 18 классов, 379 учеников.

Творчески и целеустремленно работают 35 педагогов, из них 30% имеют высшую категорию, 32% — первую категорию, 4 педагогов имеют звания «учитель-методист» и «старший учитель».

Школа  работает над проблемой «Обеспечение максимальных возможностей для самореализации и успешной адаптации учащихся в социуме».

Приоритетными  задачами для педагогов школы являются:

  • Работа над формированием готовности школьников к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • Создание развивающей образовательной среды;
  • Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся;
  • Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья детей.

Учебно-воспитательный процесс в Муниципальном общеобразовательном учрежении «Основна школа № 90»  ориентирован на становление  личностных характеристик выпускников.  Для педагогов школы важно, чтобы выпускники  любили свою Родину, осознавали причастность к судьбе Отечества, умели критически и творчески мыслить, стремились к активному познанию мира,  уважали общечеловеческие ценности, а также владели основами научных методов познания, были мотивированы на творчество и инновационную деятельность.

С целью создания условий для освоения учащимися знаний в объемах, предусмотренных программами, а также принимая во внимание необходимость формирования мотивационных факторов обучения, в МОУ «ОШ № 90» создана развернутая сеть внешкольных предметных кружков, клубов (по математике, английскому языку, истории Отечества и др.), введены факультатив «Основы самообразовательной деятельности учеников», индивидуальные и групповые занятия по основным предметам, активно работают спортивные секции и хореографические группы.

Основным направлением воспитательной работы является  патриотическое и семейное воспитание, что находит свое отражение в эффективной совместной работе  родителей и педагогов.

Традиционными и любимыми являются  такие мероприятия, как Ярмарка ко Дню Святого Николая (19 декабря), гуляния на Масленицу, праздник «Мисс Весна» и другие, где блистают талантами не только ученики, но и их родители.

Семейные клубы, созданные в каждом классе,  участвуют в организации классных мероприятий, проводят свои праздники, а также принимают активное участие в  планировании работы школы, организации мотивационных мероприятий для детей и педагогов..

Рейтинговая система оценивания качества образовательной и внеурочной деятельности педагогов, введенная в практику управления школой в 2014 году,  оптимизирует качество работы педагогов, способствует их профессиональному и творческому росту.

Имея целью  улучшение качества организационных коммуникаций в МОУ «ОШ № 90», администрацией разработаны несколько подходов к координации деятельности педагогов, введено в действие функциональное использование возможностей облачных  хранилищ (составление и хранение отчетов, графиков, планирование работы и другое).

Директор  школы О.В.Мордюшенко стала победителем Регионального конкурса «Управленческие гейм-технологии» (май 2015 г.).

Большинство учителей имеют собственные сайты на платформах Инфоурок, Мультиурок, что позволяет расширить работу по обеспечению образовательным контентом обучающихся школы, привлечь детей ко внеурочной деятельности по предметам,  ввести в практику дистанционные опросы, предметные конкурсы и так далее.

Наши ученики школы активно принимаютучастие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях. Наибольшими достижениями можно считать победу ученицы 9 класса Дубиной Анастасии в  Конкурсе-фестивале «Как наше слово отзовется. Весна Победы».; ученицы 6А класса Кесорецких Екатерины в выставке-конкурсе «Подарки-победителям», учеников 9 класса Визиренко Юлии (1 место) и 7А класса Ботова Владислава в Республиканском этапе Форума «Зеленая планета глазами детей», другое.